вторник, 12 апреля 2011 г.

Северо-Западный Телеком откровенно заносит...

В последнее время участились звонки из ОАО «Северо-Западный Телеком» с информацией о необходимости замены/модернизации телефонного номера, интернет-линии, телевизионной антенны и установке соответствующего оборудования. При этом в некоторых случаях делается упор на отсутствие альтернативы получения данных услуг в будущем. Например, мою бабушку напугали тем, что ни один телефон в её квартире с новым телефонным номером работать не будет, а новый аппарат можно приобрести у них же с доставкой, и ещё к каждому телевизору необходимо приобрести приставку стоимостью 5000 рублей.

От своего интернет-провайдера я получил сообщение следующего содержания:

«Уважаемый абонент! Со стороны Северо-Западного Телекома участились случаи дезинформации о том, что мы не будем работать по Вашему адресу. Это не правда. Будем признательны за предоставление записи такого разговора. Оставайтесь на линии с нами!»

При этом данные действия зачастую не согласованы и для их проведения отсутствуют соответствующие документы. Вот например в подъезде нашего дома весит объявление следующего содержания:

«Уважаемые жильцы! Правление ЖСК-316 убедительно просит Вас не реагировать на назойливые звонки ОАО «С-З ТЕЛЕКОМ» о смене телефонных номеров. В настоящий момент нам не предоставлены документы, определяющие необходимость замены номеров 370**** на другие. ... Кроме того, идёт согласование проекта прокладки телефонных линий по дому. Поэтому любые работы по подключению новых телефонов по этим номерам в квартирах невозможны. ... Правление.»

Я не из тех, кто в таких случаях рассуждает об укреплении Путинской вертикали власти и безнаказанности действий государственных структур и учреждений. Мне, как и любому нормальному человеку в данной ситуации, не нужен выбор, мне нужно просто пользоваться качественно предоставляемыми услугами. Я был бы счастлив, если бы у меня была возможность оплачивать один счёт за телефон/телевизор/интернет, а не три и решать возникающие проблемы в одной компании вместо трёх. И уж тем более, если бы мне не пришлось бы искать такую компанию, а она пришла бы ко мне самостоятельно, как это делает СЗТ.

НО!
Я знаком с уровнем качества услуг СЗТ. Я знаю на сколько часто возникают проблемы при использовании услуг СЗТ. И знаю как при этом тяжело, а порой невозможно дозвониться в службу технической поддержки СЗТ. А теперь получается, что мне ещё и врут и откровенно впаривают то, что мне не нужно, вместо того, чтобы привлечь меня высоким уровнем сервиса и удобством использования.

Для справки (информация с сайта http://www.ptn.ru/):

С 1 апреля 2011 года ОАО «Северо-Западный Телеком» является частью российской национальной телекоммуникационной компании «Ростелеком» и теперь осуществляет свою деятельность в качестве ее макрорегионального филиала «Ростелеком-Северо-Запад»